Здравствуйте уважаемые читатели и возможно читательницы блога Call of Duty: Black Ops и не только.
Сегодня решил запостить свой первый пост, не буду говорить, что бы сильно не пинали и остальную банальщину, т.к. пост будет совсем не банальным и будет кардинально отличатся от всего, что вы видели в этом блоге.
W.I.P. - Work In Progress, с нашего могучего звучит как, "Некая возможность следить за ходом работы" (Из языка 3D-ешников)
RC-XD - Не большое кол-во взрывчатки на колёсиках из игры.
Rendering - сленговое русское звучит как "Ренд", "Рендинг" и много других вариаций, по не википедии звучит, как "Визуализация", скажем так, это просчет изображения...
Кто еще не догадался, будет создаваться некий фан арт "Машинки-убийцы".Спойлер
Спросите почему же я решил запостить?! Блог вроде не вымерает, посты интересные регулярно, тогда зачем? Ответ прост, заинтересовать народ в создании работы. Помощью в ходе создания работы, я называю критику, может найдутся энтузиасты которые смогут и еще чем нибудь помочь...
В общем эти многа букаф не стоит даже читать, просто делать нечего было пока шел ренд. Сразу оговорюсь, что 100% копию не буду делать, буду делать что то похожее, но хочу сделать это качественно и фото реалистично.
А теперь не посредственно перейдем к "Творчеству".
На данном этапе имеется не много но все же думаю этого хватит, что бы получить порцию пинков и грязи. Работу постараюсь на долго не забрасывать, регулярно апать пост, ну и думаю в большей мере это будет зависить от читателей и участников...
Изображения кликабельны и в довольно большие.
W.I.P. RC-XD
W.I.P. RC-XD
W.I.P. RC-XD
W.I.P. RC-XD
W.I.P. RC-XD
W.I.P. RC-XD
P.S. Буду рад если "Это" станет кому либо интересно и данный пост не останется монологом безумного дятла клавиатуры...
P.S.S. С удовольствием приму помощь в виде фотографий с разных ракурсов, этой машинки, от обладателей престиж версии.
Не сочтите евреем, ну а в чем смысл создания портрета?!
Не во всем творчестве, есть смысл и некоторые художники и не подозревают, о таких вещах как смысловая нагрузка. Причем я уже упомянул, что я хочу создать(цитирую сам себя из поста выше):"Хочу сделать фото реалистично." То есть, что бы люди не могли отличить от фотографии. Для 3D-ешника одна из самых сложных задач.
А на какой программе это рисовалось?
p.s. недавно купил планшет. пока что набиваю руку в photo shop, но хочется перейти к 3D графике
Это не рисуется, это моделируется. Моделирую все в программе 3Ds Max. Скажем так, что бы создать нечто подобное планшет нужен так же как, мне будет нужна отвертка при попытки на черпать воды. Но с планшетом можно хорошо заниматься 3D скульптингом, если будет интересно обращайтесь в личку.
мдя... докатились , я слегка негодую, сейчас объясню почему
1)начнём с основы - Зачем Вы Это Тут разместили? Попонтоваться? доделали - я бы понял, и то лучше на спец сайтах - там на все ошибки укажут, но вип выкладывать тут - это как то .... нехорошо, ну ладно это моё ИМХО.
2) Теперь претензии к можели - Зачем такая высокая сетка на болты? И ещё - как делали - с помощь модификатора probulean? В любом случае меньше должно было получиться.(я про маленькие болтики - нутром чую, что делали просто копированием большого, где такую сетку хоть как то можно опрадать, и то на нём можно меньше сделать.) Колёса - очень даже ничего, хотя тоже слегка не нравится сетка в плане насыщенности, но эту претензию можно игнорить. Основание - очень даже хорошо, нареканий с моего угла нет. И самое последнее - маленькая деталь, которая стоит на коробке спереди - то же нарекание - много полигонов, она даже непонятно какую функцию выполняет, а к ней такое внимание... А теперь объясню почему такое внимание к количеству полигонов - чем меньше, тем быстрее рендеринг будет длиться, а если будет больше 2 миллионов - выкинет и воопще и не будет даже задуматься, очень много придирок по этому поводу читал и очень хорошо вдолбилось в память(как итог этого пункта). А на счёт булевых операций - тоже не любят их - сетку коробить они умеют - треугольники появляются
Вывод мой: лучше поищите в интернете форумы моделёров - там всё лучше меня объяснят.
P.S. Сколько полигонов на данном этапе? Просто интерестно.
P.P.S. Визуализировать чем будете - Встроенным или виреем?
Дорогой и уважаемый Idmoun :
1) А почему бы и нет?! Разве это запрещено? Я спросил разрешение у наместника блога и он дал добро. По поводу форумов, скажем так там делать нечего, был уже на всех, все навязывают своё мнение и тем более не умеют конструктивно критиковать. Про понт вообще зацепило, чес слово, довольно смешно звучит, по вашему я ставлю себя выше вас всех вместе взятых, то что я сижу и моделю машинку?:)
2) А почему не может быть такое кол-во полигонов?! Если честно я возмущен... Я создаю модель для себя, а не для задрыпаного движка, который держит 1к полигонов на модели))) Если вы знаете о существование v-ray, то вы должны знать о такой функции, как v-ray proxy. Потешная штука, почитайте на досуге, если не слышали. Тем более моя слабенькая машинка держит около 10 миллионов полигонов без проксей. На данном этапе на самой машине, около 200тыс. полигонов, при том что на болтах и где вы сказали сглажено нурбсом. Кусок окружения который я попутно создаю уже вещает около 1.5 миллиона полигонов.
3) Если вы заикнулись о топологии, то постараюсь объяснить, почему же все так боятся треугольников. Представим 4 спички и скрепляем их конец к концу, теперь эту же манипуляцию проделываем с 3 или 5 спичками. Возьмем за любые параллельные грани и попытаемся его изогнуть, будет лучше гнутся 4 угольник... Сейчас по итожу, треугольников надо избегать в морфинге, скининге и прочих функциях связанных с анимацией. Я не собираюсь анимировать, так зачем мне пыжиться с топологией?! Разверну, я по моделькам лоу польным, потом опять в нурбы! В чем проблема?:)
4) Про болты так вообще убило:)))) Я их должен по мастям еще сортировать?:) По вашему при создании модели не должно быть копи-паста?:) Наверное еще и симметрию нужно исключить...
5) Визуализация будет в V-ray...
Вывод мой, не в обиду не кому, вы довольно поверхностно знаете CG мир, я далеко не новичок в этом мире, но и далеко не профессионал. Работал много для себя, даже и фрилансил одно время. А что бы в этом убедиться в том что у меня за плечами не одна и не две работы на довольно известных сайтах CG мира, достаточно ввести мой ник в любом поисковике, лучше всего в яндексе, так как гугл меня не плохо воспринимает.
Наверное слишком негативно я отозвался. Просто не нравится мне то, что перед людьми выкладывать работы недоделанные, но опять же это ИМХО(а на счёт того, что вы ставите выше себя, чем другие - ведь сколько людей здесь знает хоть каким то боком моделирование - единицы, не знающие будут писать лишь восторженные комментарии и мало чего по делу ).по второму пункту -если тянет 10 миллионов полигонов тогда весь мой труд рукописный в пень - жаль- тут это не действует. А вот на счёт болтов (чего я так на них зациклился...) просто не люблю я лишние затраты на полигоны (на дух не переношу) - привило мне лазянье по интернету и простмотор сеток и потом их жуткое погоняние за большое количество полигонов(сам сейчас пытаюсь добиться минимилизации количества полигонов, пока не получается- буду пытаться, про vray proxy слышал, но не использовал - больше полумилиона полигонов пока не набиралась). Если ещё окружение будет - тогда прекрасно, интерестно будет увидеть. Единственно что мне не нравится - именно то, что вы это именно сюда поместили, увидел бы где нибудь в другом месте - сразу бы был только позитив и следил бы за ходом работы, а тут сразу появилось предвзятое мнение. P.S. На счёт треугольников - знал, что связанно с анимацией, но не знал каким боком - пока не было желание осваивать этот раздел.(так что благодарю за пояснение).
P.P.S.даже не знаю что написать то во втором постскриптуме надо же стиль выдерживать -напишу что просто я никого не хочу обидеть, просто люблю поспорить+).
Ну все мы не без греха:) Тем более знаю достаточно примеров, людей которые с не лец. софтом на мировой арене и даже в самой галерее аудеска. А самое что смешное аудеск не против...
ведь сколько людей здесь знает хоть каким то боком моделирование - единицы, не знающие будут писать лишь восторженные комментарии и мало чего по делу
Так мне не нужны рассказы о моделирование боксов, все тут элементарно, мне нужны идеи о конструкции, тем более только в этом месте больше всего видят эту машинку.
Не верю, чтов поисковике настолько мало фотографий этой машинки с разных видов - в гугле посмотрел с средним разрешением - большинство только с престиж коробкой фотки, но и нормальных тоже много(хотя если искать 1024х768 - то да - маловато нужных) а видео открывений коробок(с обязательной остановкой на этой машинке) с ютуба с хорошим разрешением - тоже должны помочь же. Хотя наверно Вы всё уже видели, ну а вдруг ютуб всё же не смотрели...
Геймер Corran1138 13
Не во всем творчестве, есть смысл и некоторые художники и не подозревают, о таких вещах как смысловая нагрузка. Причем я уже упомянул, что я хочу создать(цитирую сам себя из поста выше):"Хочу сделать фото реалистично." То есть, что бы люди не могли отличить от фотографии. Для 3D-ешника одна из самых сложных задач.
Автор BADWolf35 13
Плюсатор R0ndO 37
Геймер gReeB04ki 28
p.s. недавно купил планшет. пока что набиваю руку в photo shop, но хочется перейти к 3D графике
Геймер Jedi 7
p.s. недавно купил планшет. пока что набиваю руку в photo shop, но хочется перейти к 3D графике
Автор BADWolf35 13
1)начнём с основы - Зачем Вы Это Тут разместили? Попонтоваться? доделали - я бы понял, и то лучше на спец сайтах - там на все ошибки укажут, но вип выкладывать тут - это как то .... нехорошо, ну ладно это моё ИМХО.
2) Теперь претензии к можели - Зачем такая высокая сетка на болты? И ещё - как делали - с помощь модификатора probulean? В любом случае меньше должно было получиться.(я про маленькие болтики - нутром чую, что делали просто копированием большого, где такую сетку хоть как то можно опрадать, и то на нём можно меньше сделать.) Колёса - очень даже ничего, хотя тоже слегка не нравится сетка в плане насыщенности, но эту претензию можно игнорить. Основание - очень даже хорошо, нареканий с моего угла нет. И самое последнее - маленькая деталь, которая стоит на коробке спереди - то же нарекание - много полигонов, она даже непонятно какую функцию выполняет, а к ней такое внимание... А теперь объясню почему такое внимание к количеству полигонов - чем меньше, тем быстрее рендеринг будет длиться, а если будет больше 2 миллионов - выкинет и воопще и не будет даже задуматься, очень много придирок по этому поводу читал и очень хорошо вдолбилось в память(как итог этого пункта). А на счёт булевых операций - тоже не любят их - сетку коробить они умеют - треугольники появляются
Вывод мой: лучше поищите в интернете форумы моделёров - там всё лучше меня объяснят.
P.S. Сколько полигонов на данном этапе? Просто интерестно.
P.P.S. Визуализировать чем будете - Встроенным или виреем?
Геймер Idmoun 6
Геймер sashater 3
1) А почему бы и нет?! Разве это запрещено? Я спросил разрешение у наместника блога и он дал добро. По поводу форумов, скажем так там делать нечего, был уже на всех, все навязывают своё мнение и тем более не умеют конструктивно критиковать. Про понт вообще зацепило, чес слово, довольно смешно звучит, по вашему я ставлю себя выше вас всех вместе взятых, то что я сижу и моделю машинку?:)
2) А почему не может быть такое кол-во полигонов?! Если честно я возмущен... Я создаю модель для себя, а не для задрыпаного движка, который держит 1к полигонов на модели))) Если вы знаете о существование v-ray, то вы должны знать о такой функции, как v-ray proxy. Потешная штука, почитайте на досуге, если не слышали. Тем более моя слабенькая машинка держит около 10 миллионов полигонов без проксей. На данном этапе на самой машине, около 200тыс. полигонов, при том что на болтах и где вы сказали сглажено нурбсом. Кусок окружения который я попутно создаю уже вещает около 1.5 миллиона полигонов.
3) Если вы заикнулись о топологии, то постараюсь объяснить, почему же все так боятся треугольников. Представим 4 спички и скрепляем их конец к концу, теперь эту же манипуляцию проделываем с 3 или 5 спичками. Возьмем за любые параллельные грани и попытаемся его изогнуть, будет лучше гнутся 4 угольник... Сейчас по итожу, треугольников надо избегать в морфинге, скининге и прочих функциях связанных с анимацией. Я не собираюсь анимировать, так зачем мне пыжиться с топологией?! Разверну, я по моделькам лоу польным, потом опять в нурбы! В чем проблема?:)
4) Про болты так вообще убило:)))) Я их должен по мастям еще сортировать?:) По вашему при создании модели не должно быть копи-паста?:) Наверное еще и симметрию нужно исключить...
5) Визуализация будет в V-ray...
Автор BADWolf35 13
Геймер Logik88 20
P.S. На счёт треугольников - знал, что связанно с анимацией, но не знал каким боком - пока не было желание осваивать этот раздел.(так что благодарю за пояснение).
P.P.S.даже не знаю что написать то во втором постскриптуме надо же стиль выдерживать -напишу что просто я никого не хочу обидеть, просто люблю поспорить+).
Геймер Idmoun 6
Автор BADWolf35 13
Геймер Idmoun 6
Успехов тебе в не легком но интересном деле )
ps. рендер V-ray
Геймер X-Stig 2
Геймер X-Stig 2