Маг-Оборотень, или сказ о парящем рое
Маг-Оборотень, или сказ о парящем рое
Маг-Оборотень, или сказ о парящем рое
В этом «гайде» я хочу рассказать о том, как создать партию, которая без особых трудностей разбирается с толпами врагов и одиночными врагами, а также доказать, что оборотень – очень сильная и мощная специализация, если с ней правильно обращаться. Кстати, забыл сказать, играл я с патчем 1.04 и всеми без исключения DLC и вороном респециализации, чтобы наши маги стали боеспособными сразу на 10лвл. Итак, поехали!
Раса
Спойлер
При выборе расы нам предлагают два варианта. Я остановил свой выбор на эльфе, так как у него изначально выше магия и сила воли ( единственные показатели, которые в форме оборотня принесут нам пользу ).
Характеристики
Спойлер
Сила – не вкладываем ни одного очка;
Ловкость – бесполезный навык для оборотня, потому что рой имеет 40% шанса увернуться от атаки;
Сила воли – если честно не вложил сюда ни одного очка, ну хотя тут у каждого свои вкусы. В форме роя урон приходится на ману, но с учетом нашего уворота и скоростью убиения врагов это бессмысленно + с каждым лвл нам и так капает мана;
Магия– абсолютно все очки, чем выше сила магии, тем выше наши показатели в разных формах;
Хитрость - качаем до 16, чтобы взять убеждение;
Телосложение– не вкладываем ни одного очка.
Навыки
Спойлер
Влияние – качаем самым первым и до упора;
Воровство – для Лелианы;
Выживание – бессмысленно, рой нельзя сбить с ног и у него макс природная устойчивость, остается только обнаружение врагов. Без него можно обойтись, но все-таки я вложил сюда оставшиеся очки;
Изготовление ловушек – если играете партией – пустая трата денег ( кто не понял – «ффтопку ловушки» );
Изготовление ядов – после воровства качаем Лильке;
Травник – в формах оборотень не может применять даже припарки, что уж там о бальзамах разных говорить;
Боевая подготовка – максим нашим оборотням первым ( ГГ убеждение первое );
Тактика – оборотень не использует умений ВООБЩЕ.
Специализации, умения
Спойлер
Берем само собой специализацию оборотень ( берется у Вараторна в лагере долийцев ). До 10лвл ( взятия роя ) берем абсолютно все умения какие хотим, в партии держим кого хотим, ну в общем делаем все, что хотим для удобного выноса мобов. После достижения 10лвл мы будем использовать 2 умения:
1. Рой, используется для обычных битв ( белые и желтые мобы ) и битв с боссами ( выносим мелочь ), ибо рой наносит своей атакой урон не одному врагу, а всем врагам вокруг, отчего ДПС больше намного больше чем у любого воина и разбойника, поспорить с ним может лишь АЕОшный маг ( у которого живучесть никакая ). Ну а теперь помножьте дамаг одного оборотня на троих оборотней и поймете в чем прелесть данной пати.
2. Мишка, используется для битв с одним врагом, то есть для битв с боссами. Потап наносит дамаг одной цели, а у трех потапов ДПС примерно как у двуручника.
Доспехи и оружие
Спойлер
У каждой из форм есть изначальные хар-ки ( шанс уворота, отражении магии, сила, ловкость и так далее ), если характеристики перса ( с учетом шмота ) выше чем характеристики животинки, то характеристики животинки поднимаются до характеристик перса и наоборот. Так что можно брать абсолютно любую одежду. Но лично я предпочитаю собирать шмот ГГ на уворот ( антимагический оберег, наголенники кайлана, одеяние провокатора ), пояс – благословение андруила, кольца на магию/силу воли. Спутникам только на магию и силу воли.
Тактика игры
Спойлер
Три оборотня влетают в бой в форме роя и собирают как можно большую кучу врагов и… тупо стоят ничего не делая) Враги сами умрут от наших мошек. Если против нас есть маги, превращаемся в мишку и сразу идем убивать мага, потом как обычно. Если вожак, то бьем роем белых, потом в мишку и добиваем.
Небольшие нюансы
Спойлер
1. В форме роя нет анимации уворота ( так что додж не страшен )
2. Высшего дракона проще валить роем
3. Бой с Флемет – самый сложный бой в игре
4. Королева пауков – долгий, но не особо напряжный бой. Кайтим его по пещере роями, Лилька ставит ОЧЕНЬ много осколочных капканов в стелсе, когда все – загоняем королеву туда, если останется хп, добивайте роем.
5. Матка – пригодится куча синеньких бутылочек. Встаем на обычном месте и поливаем ее всеми заклинаниями, когда к нам подходят кладем руну отталкивания, закончится – кладем ее другим магом и так пока матка не умрет, потом стандарт.
6. Каридин – процесс его уничтожения - http://www.gamer.ru/dragon-age-nachalo/istoriya...
Если что, это первый пост на геймере - сильно не пинать^^