Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
005g

Геймер Vanok 13

5

Новый патч и важный опрос

Еще на прошлой неделе сотрудники Keen Software House отчитались о выходе нового патча для игры, вводящем долгожданный режим симметричного (зеркального) строительства, инвентарь (из него, помимо прочего, теперь можно еще и выбрасывать предметы прямо в открытый космос), а также вводящий исправления в режим джетпака и устанавливающий максимальную скорость любых объектов в игре в размере 104 м/с. Кроме того, патч исправляет несколько досадных багов и улучшает оптимизацию проекта.

Между тем, разработчики Space Engineers не собираются останавливаться на достигнутом. Не так давно они запустили специальное голосование, призванное выявить какие направления развития являются наиболее приоритетными для самих игроков. Как и ожидалось, не малая часть (43%) участников опроса в первую очередь пожелала увидеть сетевой режим, на втором месте (25%) оказался режим выживания. На третьем же месте (10%), как ни странно, оказалась 64-битная версия. Остальные варианты, среди которых затесались и такие, как стеклянные окна, оружие, поворачивающийся модуль с мотором и т.п., набрали по 2-3% голосов, что, впрочем и не странно - они, как ни крути, не настолько глобальны, тем более, что такие мелочи на мой взгляд должны вводиться с каждым патчем наравне с другими исправлениями.

Кстати, принять участие в голосовании можно до сих пор, но для этого придется зарегистрироваться на форуме разработчиков.

5
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Новый патч и важный опрос»

  • Сеть, 64 бита и больше РПГ/стратегических элементов. Поддержка самописных модов на Луа.

    Помнится в гаррисмоде был годный режим, написанный народом - спейсбилд. Строим корабли, лайфсуппорт ресурсы итд, и летим в космос, и на другие планеты. Войнушка, добыча астероидов и замесы - по желанию. Вот СЕ будет идеальным наследником этой идеи.



    Avatar

    Автор T-362 18


  • Гаррис мод, как ни крути, все же иную концепцию имеет. К тому же, когда в него играл я, там были проблемы с физикой больших объектов из-а проблем со скреплением составляющих их частей.



    005g

    Геймер Vanok 13


  • Vanok писал:

    Гаррис мод, как ни крути, все же иную концепцию имеет. К тому же, когда в него играл я, там были проблемы с физикой больших объектов из-а проблем со скреплением составляющих их частей.

    Это проблемы не гаррисмода а сорса как движка, могу еще кучу таких назвать. Но таки спейсбилд с такой-же концепцией, почти, разве что строим не из вокселей а паяльником соеденяем имеющиеся модели. В любом случае спейсбилд в гаррисмоде пока-что "более полный" чем СЕ, но я надеюсь что догонят и перегонят.



    Avatar

    Автор T-362 18


  • Учитывая то, что Гаррис мод основан на сорсе, это и его проблемы тоже :)



    005g

    Геймер Vanok 13


Чат