Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Женский
На сайте:
больше 7 лет
Статистика
11 постов (из них репостов: 0)
254 комментария
3 cеребряных поста
7 золотых постов
0 бриллиантовых постов
2 рекомендованных редакцией поста
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постов
Интересы
Игры (3)
Блоги (8)
Читает (3)
Почитатели (3)
Если мы не выполняли "Сокровища графа Ройвена", но уже разобрались с Ублюдком Младшим, то банкир де Йонкер и после этого может отдать деньги.
Автор Enchantress 27
Внезапно посреди околоновиградского леса нашлось место для уединённого пикничка, где играет романтическая музыка.
Возможно Геральт отжигал тут некогда с Трисс, но это осталось за кадром :) Блин, эта игра неисчерпаема.
Координаты: tptopos(632, 2597, 28)
(Скрин с обнимашками сделан с помощью мода на компаньонов.)
Автор Enchantress 27
Графика чутка напомнила второго Макса Пэйна, но город по количеству деталей реально как живой.
Автор Enchantress 27
Забавный момент насчёт перевода. В русской версии встречные низушки иногда говорят Геральту немного странную фразу "мрачный ты, как подвал с репой". Казалось бы, что особо мрачного в подвале с репой? Но в польской озвучке подвал указывается как конкретно "пивной подвал" (piwnica). А если в таком подвале вместо того, что надо, репа - это может и огорчить, да :)
Автор Enchantress 27
vladforn писал:
Возможно, это боязнь провала, того, что зрители не поймут новых сюжетов... не знаю.
А может, просто осознанные выводы про новую реальность не накопились. За последние лет 15 жизнь сильно изменилась, наверное, не только из-за Инета, но и по вопросу "что этично, а что нет". А для искусства, может, это маловатый период.
Автор Enchantress 27
Про кризис новых идей в искусстве тоже думала. Постмодернизм штука хорошая и нужная, но сплошные отсылки и ремейки уже чутка поднадоели.
Автор Enchantress 27
TheWitcherVesemir писал:
А на заре моей юности у меня была только одна игра, NFS: Underground) А потом, потихоньку, ознакомился с другими играми, простенькими бродилками типа второго "Шрека" и "Гарри Поттера", потом "Герои Меча и магии 5", "Казаки" и пошло поехало! В общем теперь тоже предпочитаю экшн-адвенчуры и РПГ, но и про другие жанры не забываю) Хорроры только не люблю... Ну их, к Пирамидхэду...
Э-рон-дон-дооон! Как же мы с подругой обожали NFS: Underground. До того, что одного парня реально пытались убедить что автоматическая коробка лучше механической - потому что еле могли проходить те миссии с передачами. Водить в реале тогда не умела ни одна, ни другая XD Парень тот пытался нас переубедить, но тщетно.
В "Гарри Поттеров" каких-то тоже играли, ничо такие были игры. Прыжки через провалы, рисование мышкой
Авады Кедаврыкаких-то заклинаний...В хорроры наверно я особо не играла, хотя одну игруху мы считали страшной шо пипец - Painkiller. Мы даже старались не играть в неё на ночь, а ведь я тогда уже закончила школу :) Недавно на Ютубе решила освежить воспоминания - блин, эти монстрики вообще ржачные, а не страшные. Ээх :)
Автор Enchantress 27
Andrew_Merron писал:
Автор совсем не играла в другие жанры, кроме Action и RPG? :)
На заре своей геймерской юности играла, наверно, во все или почти во все. Но больше всего зашли именно эти.
Автор Enchantress 27
Интересно, а можно ли предотвращать преступление, если например в одной комнате окажутся потенциальный убийца, жертва и сыщик под столом? Или мы не можем вломиться к чуваку, пока ни в чём его не подозреваем?
Автор Enchantress 27
LootHunter писал:
Я извиняюсь, но о чём именно вы говорите? Если о том, что действия игрока вообще влияют на мир - это встречается не так уж и редко. В том же Deus Ex если в одной миссии перебьёшь всех, перед следующей тебя начальство вздрючит. А если именно об открытом мире, где меняется отношение всего населения и в концовке упоминаются последствия действий, как в Arcanum, то это уже гораздо реже.
Разговор был о мирах, которые реально меняются от действий игрока, а не только заявлены изменившимися. Это, увы, редкость.
Автор Enchantress 27