Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Гомер 59

98

Филипп Буль, разработчик Relic, о визуальном стиле Warhammer 40,000: Dawn of War 3

Dawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный ролик
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution - Dawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный роликDawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный ролик

В арсенале DoW3 потрясающий размах битв, строительство баз, гигантские элитные бойцы и новый, более мультяшный визуальный стиль.

Бойцы стали менее детальными на вид по сравнению с DoW2, в которой было пожертвовано схватками между огромными армиями и строительством ради управления несколькими героями.

Dawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный ролик
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution - Dawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный роликDawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный ролик

Филипп Буль поведал eurogamer.net, что подход к созданию нового визуального стиля частично вдохновлён современными MOBA-играми.

Новая графика разработана с той целью, чтобы игрок смог как можно быстрее разобраться и отреагировать на ситуацию на поле брани, поэтому бойцов стало легче различать, они чётче видны. Игра не о каждом бойце, а об отрядах бойцов, для DoW3 критично, чтобы было ясно видно, чем занят отряд.

Dawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный ролик
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution - Dawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный роликDawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный ролик

DoW3 идёт навстречу миллионам игроков, которые играют в DotA 2 и LoL. Напрягать может то, что вечные войны и общая гримдарковость вселенной как-то не сочетаются с общим стилем, выбранным для DoW3. По мнению Буля, графика в DoW3 абсолютно не фотореалистичная. DoW2 была игрой про небольшие отряды бойцов и была более богата на детали. В DoW3 всё наоборот, визуальный стиль должен подбираться под геймлейные нужды, и никак иначе.

Dawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный ролик
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution - Dawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный роликDawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный ролик

Relic работала над Dawn of War 3 два с половиной года и пережила банкротство THQ. Сейчас студия трудится под крылом у Sega.

Dawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный ролик
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution - Dawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный роликDawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный ролик

Конечно, многие в Relic обожают MOBA, следят за новостями индустрии, знают об упадке жанра RTS, но не желают уходить от канонов жанра и создавать очередную MOBA.

Dawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный ролик
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution - Dawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный роликDawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный ролик

Может разочаровывать и то, что на старте всего три расы. Согласно Булю, геймплей за каждую расу очень сильно отличается. Именно сочетание трёх рас в кампании позволит рассказать идеальную историю из мира Warhammer 40,000. Три расы это превосходный фундамент для игры, и в кампании игроку дадут поуправлять всеми тремя расами ещё в начале.

Dawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный ролик
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution - Dawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный роликDawn of War 3 — о визуальном стиле. Геймплейный ролик

98
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Филипп Буль, разработчик Relic, о визуальном стиле Warhammer 40,000: Dawn of War 3»

  • Не очень понятно, почему автор поста считает эталоенолм именно вторую часть - её графика от показанной в трейлере графики третьей части отличается как раз не сильно. И фигурки юнитов такие же пёстрые и яркие. К настольным миниатюрам ближе всего юниты из первой части, но и тут засада - настольные фигурки тоже мультяшно-гротескны, и о какой там "фотореалистичности" упоминается в посте, в упор неясно. Вархаммер изначалдьно - мир карикатурно-утрированный, без серьёзных щщей, для него такой стиль подходит более всего.

    Я уже не говорю о том, насколько это удобно практически. Вон, была игра Mark of Chaos по фэнтезийному вархаммеру, например. Там юниты постарались сделать фотореалистичными. В итоге, при нормальном удалении камеры они все выглядели одинаково и отличались только знамёнами. Это разве хорошо?



    Miku

    Плюсатор Newberry 29


  • Видимо, дело в том, что существуют фанаты, которые не знают о

    Newberry писал:

    настольные фигурки тоже мультяшно-гротескны

    А знают лишь о DoW2, в котором, по их мнению, всё очень детально, по сравнению с той же DoW1. И именно им показалось, что графика DoW3 не впечатляет.

    Сам Буль считает, что графика стала мультяшной, менее фотореалистичной, менее детальной, чем в DoW2. И это оправдано геймплейными нуждами - Relic нужна была большая различаемость юнитов в гуще битвы.

    Не берусь судить окончательно, но наверное, Mark of Chaos нужен был такой же мультяшный подход.

    Уэсли, автору статьи, видимо, как и некоторым фанатам, понравилась детализация DoW2 и, похоже, он не в курсе, что

    Newberry писал:

    Вархаммер изначалдьно - мир карикатурно-утрированный, без серьёзных щщей, для него такой стиль подходит более всего.

    Это незнание есть у множества фанатов, которые не играют в настолку.



    Avatar

    Геймер Гомер 59


  • Похоже, всё дело именно в этом, да.



    Miku

    Плюсатор Newberry 29


  • Я вот честно не думаю что DoW III будет аля DOTA. Скорее он будет гибридом DoW I и DoW II.

    Да, кстати, DoW II - полное говно, а в оригинал до сих пор рубятся.=)



    Av-11667

    Плюсатор DaSmallEldar 53


  • DaSmallEldar писал:

    Я вот честно не думаю что DoW III будет аля DOTA. Скорее он будет гибридом DoW I и DoW II.

    Да, кстати, DoW II - полное говно, а в оригинал до сих пор рубятся.=)

    Не будет. Подход к графике вдохновлён moba, но сами Relic не собираются отходить от канонов RTS.

    Насчёт DoW2 согласен.



    Avatar

    Геймер Гомер 59


  • Концепт-арт с лавой и снегом неплох.

    Омничек писал:

    знают об упадке жанра RTS

    А чой-то он в упадке-то? о_О



    Bcak2ey

    Плюсатор Agasfer 46


  • Какие крупные, недавние RTS назовёшь, не от Blizzard?



    Avatar

    Геймер Гомер 59


  • Эээ... *синий экран*



    Bcak2ey

    Плюсатор Agasfer 46


Чат